Услуги по регистрации СМИ в Нижнем Новгороде
Наша компания «Бизнес-Профи» оказывает услуги по регистрации СМИ в Нижнем Новгороде за 8 000 рублей. К данной сумме прибавляется установленный законодательством пошлинный сбор. Выдача копии (дополнительного экземпляра) документа обойдется в 200 рублей.
Регистрационная процедура для средств массовой информации осуществляется сотрудниками ФС по надзору в сфере связи, информтехнологий и массовых коммуникаций, в том числе и ее территориальных представительств. Это главное условие утверждено законом РФ № 2124-1 от 27 декабря 1991 года «О средствах массовой информации».
Сведения, которые потребуется указать с целью регистрации СМИ:
- название средства массовой информации;
- если речь идет о печатных изданиях – тираж;
- тематическая направленность, целевая аудитория;
- масштабы рекламных материалов;
- вид периодического издания и язык;
- периодичность выхода СМИ, график;
- привязка к конкретной территории;
- состав учредителей;
- источники финансирования.
Обязательные к предъявлению документы при регистрировании СМИ
Для физических лиц:
- паспорт – копия всех страниц;
- заявление относительно оформления СМИ;
- подтверждённая нотариусом доверенность на данный вид деятельности.
Для юридических лиц:
- заявление о госрегистрации;
- нотариальная доверенность на деятельность;
- учредительная документация (нотариально удостоверенные дубликаты);
- при наличии товарного знака понадобится документ, в котором засвидетельствовано право на него.
Пошлины и комиссии
Размеры пошлинных сборов для СМИ, распространяемых в пределах нескольких субъектов РФ либо по всей стране, в том числе и за ее пределами:
- 6 000 рублей – видео-, теле- и радиопередачи, кинохроника;
- 4 000 рублей – печатная периодика;
- 4 800 рублей – информагентства.
Размеры пошлинных сборов для СМИ, распространяемых в пределах края, республики, района, города, микрорайона и прочих территориально-административных формирований:
- 3 000 рублей – видео-, теле- и радиопередачи, кинохроника;
- 2 000 рублей – печатная периодика;
- 2 400 рублей – информагентства.
Корректировка пошлинного сбора в зависимости от тематики средств массовой информации
Приведенные размеры уплат корректируются в сторону увеличения или уменьшения, если регистрируемое средство массовой информации имеет следующую тематически-целевую ориентацию:
Выпуски культурно-образовательного содержания, просветительские издания и программы для малышей и подростковой аудитории, инвалидов – денежный сбор в 5 раз меньше.
- Пошлина на рекламную продукцию, напротив, в 5 раз увеличивается.
- Эротическая печатная периодика и программы того же характера предполагают увеличение налога в 10 раз.
- Распространенные поводы отказать заявителю в оформлении средства массовой информации
- Отмечена недостоверная информация в заявительном документе.
- Заявитель (лицо или группа лиц, организация и пр.) не имеет права выступать основателем средства массовой информации согласно положениям закона о СМИ.
- Наблюдается злоупотребление свободой массовой информации: разного рода призывы, агитации и обращения, которые могут привести к беспорядкам, возникновению неприязни, споров и вражды, государственному перевороту и пр. (как отмечено в ч. 1 ст. 4 закона «О средствах массовой информации»).
- Уже существует средство массовой информации с аналогичным названием, информационно-тематической направленностью и форматом, что официально отмечено в базе данных регистрирующей инстанции.