Услуги по получению медицинской лицензии в Нижнем Новгороде
Наша компания «Бизнес-Профи» оказывает услуги по получению медицинской лицензии “под ключ” в Нижнем Новгороде недорого – 25 000 руб.
В стоимость услуги входит:
- оказание консультации по оформлению лицензии;
- юридическая поддержка на каждом этапе процедуры получения;
- правовая экспертиза комплекта документов;
- формирование необходимого пакета документов;
- подача в Министерство здравоохранения заявки с приложением всех необходимых документов на лицензирование медицинской деятельности;
- взаимодействие с представителями контролирующих органов по лицензированию медицинской деятельности
- сопровождение при выездной проверки на место осуществления деятельности инспектора Министерства здравоохранения;
- в случае выявления замечаний, содействие в их устранении, либо выявление законности требований инспектора;
- получение лицензии.
За получением лицензии обращаются медучреждения, для которых наличие такого документа является непременным условием осуществления деятельности. Речь идёт о стоматологических клиниках, медицинских центрах, массажных кабинетах, рентген-кабинетах, салонах красоты.
Устная консультация по вопросам получения лицензии на медицинскую деятельность в Нижнем Новгороде и области является платной и составляет 2 000 руб. Стоимость письменной консультации – от 4 000 руб. В случае заключения договора на оказание услуги по получению лицензии, стоимость консультации засчитывается в стоимость услуги.
Мероприятия, связанные с получением согласований и заключений в различных государственных службах, оплачиваются отдельно. Срок действия медицинской лицензии не ограничен.
Зачем нужна медицинская лицензия?
Для того, чтобы поучить разрешение на осуществление медицинско-врачебной деятельности, необходимо оформление медицинской лицензии:
- Доврачебная, амбулаторная и поликлиническая, первичная медико-санитарная помощь.
- Медицинская помощь беременным, акушерство, реабилитация после родов.
- Специализированная медпомощь.
- Медобслуживание в стационаре.
- Экстренная и скорая специализированная помощь.
В этот перечень также может включаться санаторно-курортное обслуживание. Такие медицинские услуги предоставляются на основании порядка, установленного Министерством здравоохранения и соцразвития РФ.
Какие документы необходимы для оформления?
Учитывая специфический характер предоставления медицинских услуг, законодательством предусмотрено, что выдача лицензии производится на основании расширенного списка документов, а именно:
- свидетельство о госрегистрации;
- свидетельство о постановке на налоговый учёт;
- устав;
- документы на адрес по месту осуществления деятельности;
- дополнительные документы, перечень которых определяется в зависимости от вида осуществления планируемых видов медицинских услуг.
Необходимо штатное расписание, документы на квалифицированный персонал, куда входят врачи, работники среднего медицинского звена, инженерно-технические работники. Это должны быть дипломированные сотрудники с высшим или средним специальным образованием, которое отвечает характеру предоставляемых медицинских услуг. Руководитель (или уполномоченное им лицо) также должен иметь вузовское образование и стаж работы. Кроме того, прилагаются удостоверения о повышении квалификации (с периодичностью раз в 5 лет). Также необходимы документы на медоборудование, договоры на его обслуживание.
Обязательными документами являются заключение санитарно-эпидемиологической службы (СЭС) и заключение Роспотребнадзора.
Специалисты ООО “Бизнес-Профи” смогут оказать грамотное сопровождение на каждой стадии процесса.
Стоимость дополнительных услуг:
– 25 000 руб. – получение заключения СЭС;
– 10 000 руб. – получение заключения Роспотребнадзор.
Государственная пошлина оплачивается дополнительно. Ее размер составляет 7 500 руб.