Нижний Новгород, ул.Бекетова, 46 (1 этаж) есть парковка

Работаем ежедневно с 8-00 до 18-00

Мы в соцсетях:

E-mail: mail@bsprofi.ru

+7 (920) 055-77-75

+7 (831) 215-50-19

Написать в WhatsApp

Регистрация некоммерческих организаций. 100 % гарантия регистрации с первого раза. Возможность сокращения срока. Экспертные заключения центра гигиены (СЭЗ) в максимально сжатые сроки.

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учетаООО “Бизнес-Профи” осуществляет услуги по ведению бухгалтерского учета ИП, ООО, АО и самозанятых. Нам неважно, где территориально вы осуществляете свою деятельность, например, Нижний Новгород, Владимир, Кстово или Москва.

Условия ведения бухгалтерского учета

  • Вы сами решаете как вести бухгалтерский учет.
  • Мы можем взять на себя все дистанционно, т.е. вы с нами будете общаться по телефону или интернету. А можете приезжать к нам в офис для очного формата.

  • Вести бухучет мы можем как уже у существующей фирмы, которую вы имеете. Так и сразу же после государственной регистрации организации. Мы можем оказать консультационные услуги по открытию дела, подобрать систему налогообложения и составить план всех учетных операций и сдачи отчетности.
  • К нам могут обратиться собственники бизнеса, руководители и директора, ИП.
  • Мы готовы взять на себя ответственность как за полное ведение бухгалтерского учета, так и частичное. Например, первичные документы формируются или обрабатываются вашей бухгалтерией, а мы все остальное.

Зачем и кому нужно вести бухгалтерский учет

Любому юридическому лицу и индивидуальным предпринимателям (ИП) по закону необходимо ведение бухгалтерского учёта. Его результатом является формирование бухгалтерской отчетности, которая показывает реальное положение о деятельности организации и её имущественное состояние.
Физические лица со статусом самозанятого могут по закону не вести бухучет, но даже они должны предоставлять документы своим контрагентам и во время отчитываться для налогообложения.

Почему аутсорсинг бухгалтерского учета выгоден?

Бухгалтерское законодательство часто меняется, чуть ли не каждый квартал, причем в разных регионах могут действовать разные версии. Но вот нужно ли учитывать эти изменения в вашей деятельности по ОКВЭД и фактическим сделкам знаем точно мы. Крайне редко встретишь бухгалтеров в штате организации или ИП, которые постоянно занимаются самообразованием, подписаны на ведущие журналы в своей сфере (а они стоят недешево), не болеют и не уходят в отпуск.
Уже пару лет в России действует не только процедура штрафов, но и реальная уголовная ответственность, в том числе субсидиарная, т.е. когда за ошибки бухгалтера, кладовщика или другого сотрудника будет отвечать директор и собственник бизнеса, именно как физическое лицо. Стало уже неважно иметь форму собственности ООО, а понятие “отвечают по долгам только уставным капталом” уже неверно.
Если хотите быть в безопасности, то обращайтесь в компанию профессиональных бухгалтеров. Кроме слов, есть еще договор, который защитит вас от любых неприятностей, но мы их все равно недопустим, чтобы не отвечать самим.

Преимущество работы с нами

  • Мы знаем не только теорию бухгалтерского учёта, как недорогие бухгалтера, но умеем правильно применять на практике эти знания.
  • Нам неважен объем документов, мы справимся оперативно с любым масштабом.
  • У нас вы получите не только бухгалтера, но и кадровика, налоговика и юриста.
  • Мы полностью берем общение с налоговыми органами, внебюджетными фондами и статистикой на себя.

Как экономить на бухгалтерии

Считается, что бухгалтерия – расходная часть, она не приносит денег. Отчасти правда, но благодаря умелому использованию льгот, нововведений можно сэкономить до 40% налогов. В стране существует множество программ для поддержки бизнеса и ИП, где можно получить безвозмездные дотации от государства. Причем все знают только о “разрекламированных” программах, но их гораздо больше и они доступней.
Работая с нами вы будете экономить на заработной плате “ненужных сотрудников”, на отпускных, больничных, декретных.
Уменьшаете риски до нуля, когда придется разбираться с претензиями работников или госорганов, например, травматизм на работе.
Иметь ли вам помещение для бухгалтерии, решать вам. При работе с нами необходимость этого и покупки оргтехники, лицензионных программ исчезает. Слышали про выкидывание компьютера из окна, когда неожиданно нагрянули проверяющие в поисках взломанной 1С? Так это не шутка, а реальность, когда сразу можно получить штраф в размере не меньшем 100 тысяч рублей и более, в зависимости от того, что найдут.
Все расходы по ведению бухгалтерского учета нашей фирмой можно полностью отнести на затраты Вашей организации. Что дополнительно уменьшит налогооблагаемую прибыль.

Цены на ведение бухгалтерского учета

Нет фиксированной стоимости, так как она зависит от нескольких факторов. Таких как система налогообложение, объема работы, количество связанных фирм и филиалов, наличие ККМ, акцизных товаров и внешнеэкономической деятельности. Поэтому, чтобы узнать точную цену, заполните форму и мы вам перезвоним. Или позвоните нам самостоятельно.

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту. Звоните по телефонам в Нижнем Новгороде — +7 (831) 215-50-19 или 8 (920) 055 77 75