Ведение бухгалтерского учета
ООО “Бизнес-Профи” предлагает компаниям Нижнего Новгорода и области профессиональное ведение бухгалтерского учета.
После того, как прошла государственная регистрация организации в Нижнем Новгороде или индивидуального предпринимателя, встает вопрос о том, как правильно организовать свое дело. И тогда собственник бизнеса задумывается о необходимости ведения бухгалтерского учета.
Бухгалтерский учёт — это документальный и непрерывный учет всех хозяйственных операций в организации.
Основной задачей бухгалтерского учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчетности) о деятельности организации и её имущественном положении.
Ведение бухгалтерского учета в первую очередь позволяет предотвратить отрицательные результаты хозяйственной деятельности организации или индивидуального предпринимателя.
Так для чего же нужен бухгалтерский учет?
Бухгалтерский учет необходим для:
- выявления внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации;
- контроля соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций;
- контроль целесообразности хозяйственных операций;
- контроль наличия и движения имущества и обязательств;
- контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- контроль соответствия деятельности утверждённым нормам, нормативам и сметам.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что, в первую очередь, бухгалтерский учет необходим для собственников бизнеса, руководителя, собственников имущества организации.
Организовать ведение бухгалтерского учета можно несколькими способами:
- Бухгалтерией, входящей в состав предприятия.
- Руководителем организации.
- Сторонней организацией.
Для того, чтобы овладеть профессией бухгалтера необходимо знать теорию бухгалтерского учёта, а для того, чтобы стать бухгалтером, недостаточно просто знать теорию бухгалтерского учета, необходимо правильно применять на практике полученные знания.
Оказание услуг в области ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового администрирования подразумевает работу с довольно большим объемом документов, поэтому вопрос о грамотном документообороте имеет большое значение с точки зрения защиты и обеспечения конфиденциальности информации, а также эффективности внутренних бизнес-процессов.
Бухгалтеры нашей организации имею огромный опыт работы в области ведения бухгалтерского и налогового учета, составления и сдачи отчетности.
К тому же, передавая ведение бухгалтерского учета в руки наших специалистов, вы:
- экономите на заработной плате и зарплатных налогах бухгалтерии;
- экономите на выплате отпускных, больничных, декретных;
- расходы по ведению бухгалтерского учета полностью относите на затраты Вашей организации, тем самым уменьшаете налогооблагаемую прибыль;
- не выделяете место для бухгалтерии;
- экономите на приобретении мебели, оргтехники,бухгалтерских и правовых программ (и их регулярному обновлению);
- к тому же Вы освобождаете себя от всех проблем, связанных с общением с налоговыми органами, внебюджетными фондами и статистикой.
Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета зависит от количества бухгалтерских проводок, денежно-товарного оборота, от специфики финансово-хозяйственной деятельности организации.
Денежно-товарный оборот (по приходу)/ Количество бухгалтерских проводок | Стоимость в руб. |
до 250 000 руб./до 25 | 6 000 |
от 250 000 до 500 000 руб./от 25 до 50 | 6 000 – 14 000 |
от 500 000 до 1 млн. руб./от 51 до 70 | 14 000 – 18 000 |
от 1 млн. до 2 млн. руб./от 71 до 200 | 18 000 – 23 000 |
от 2 млн. до 3 млн. руб./от 201 до 300 | 23 000 – 25 000 |
от 3 млн. до 4 млн. руб./от 301 до 500 | 25 000 – 27 000 |
от 4 млн. до 6 млн. руб./от 501 до 800 | 27 000 – 31 000 |
от 6 млн. до 8 млн. руб./от 801 до 1000 | 31 000 – 35 000 |
от 8 млн. до 10 млн. руб./от 1001 до 1200 | 35 000 – 39 000 |
от 10 млн. до 12 млн. руб./от 1201 до 1400 | 39 000 – 43 000 |
от 12 млн. до 15 млн. руб./от 1401 до 1600 | 43 000 – 46 000 |
от 15 млн. до 20 млн. руб./от 1601 до 1800 | 46 000 – 56 000 |
от 20 млн. до 25 млн. руб./от 1801 до 2000 | 56 000 – 66 000 |
от 25 млн. до 30 млн. руб./от 2001 до 2200 | 66 000 – 75 000 |
от 30 млн. до 35 млн. руб./от 2201 до 2400 | 75 000 – 85 000 |
от 35 млн. до 40 млн. руб./от 2401 до 2600 | 85 000 – 95 000 |
от 40 млн. до 45 млн. руб./от 2601 до 2800 | 95 000 – 105 000 |
от 45 млн. до 50 млн. руб./от 2801 до 3000 | 105 000 – 115 000 |
Стоимость может быт увеличена по следующим позициям:
- осуществляется более 2 – х видов деятельности;
- ведение ККМ;
- торговля акцизными товарами;
- внешнеэкономическая деятельность, импорт;
- экспорт;
- операции ценными бумагами;
- наличие филиалов, обособленных подразделений.
- ручной учет товаров;
- ведение клиент-банка.
Формирование и сдача отчетности для организаций
Наименование услуг | Стоимость в руб. |
---|---|
ОСНО | |
Формирование сдача нулевой отчетности в квартал | 3 000 руб. |
Формирование сдача отчетности в квартал на основании данных, представленных клиентом | 6 000 руб. |
УСН, ЕНВД | |
Формирование и сдача нулевой отчетности в квартал | 2 000 руб. |
Формирование и сдача отчетности в квартал | 3 000 руб. |
Формирование и сдача годовой нулевой отчетности | 3 000 руб. |
Формирование и сдача годовой отчетности на основании данных, представленных клиентом | 4 000 руб. |
Формирование и сдача отчетности для ИП
Наименование услуг | Стоимость в руб. |
---|---|
ОСНО | |
Формирование сдача нулевой отчетности в квартал | 2 000 руб. |
Формирование сдача отчетности в квартал на основании данных, представленных клиентом | 4 000 руб. |
УСН, ЕНВД | |
Формирование и сдача нулевой отчетности в квартал | 1 000 руб. |
Формирование и сдача отчетности в квартал | 1 500 руб. |
Формирование и сдача годовой нулевой отчетности | 1 500 руб. |
Формирование и сдача годовой отчетности на основании данных, представленных клиентом | 2 000 руб. |
Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту! Звоните по телефонам в Нижнем Новгороде — 8 (831) 216-13-19 или 8 (920) 055 77 75!