Нижний Новгород, ул.Бекетова, 46 (1 этаж) есть парковка

Работаем ежедневно с 8-00 до 18-00

Мы в соцсетях:

E-mail: mail@bsprofi.ru

+7 (920) 055-77-75

+7 (831) 215-50-19

Написать в WhatsApp

Регистрация некоммерческих организаций. 100 % гарантия регистрации с первого раза. Возможность сокращения срока. Экспертные заключения центра гигиены (СЭЗ) в максимально сжатые сроки.

Ведение кадрового учета в Нижнем Новгороде

  • Ведение кадрового делопроизводства под ключ
  • 100% гарантии в договоре от штрафов и пени
  • Вы платите только за выполненную работу специалиста по кадрам. Это намного дешевле, чем нанимать кадровика на фирму и платить ему каждый месяц зарплату. Тем более цены за наши услуги можно полностью списать в расходы. Кадровый учет нужно вести не только ООО и крупным предприятиям, но и ИП, микропредприятиям.
    Наше преимущество – мы всегда в курсе всех изменений законодательства, поэтому защитим вас как от возможных претензий со стороны проверяющих органов, так и создадим подушку безопасности от судебных исков работников, в том числе бывших.

    Учет кадровой документации

    Оказание услуг кадрового учета могут быть на постоянной основе или как разовая работа, если необходимо завести документы с нуля или привести в порядок. Самые распространенные случаи, с которыми мы можем помочь:

  • Подготовка и оформление приказов о приеме на работу или об увольнении.
  • Подготовка первичных учетных кадровых документов (личная карточка формы Т-2).
  • Оформление личных дел сотрудников.
  • Формирование табеля учета рабочего времени.
  • Создание штатного расписания.
  • Аудит кадровой документации внутри ООО или ИП с работниками
  • Составление любых локальных актов, необходимых фирме. Например, положение о внутреннем трудовом распорядке, об оплате труда и премировании сотрудников и другие.
  • Составление должностной инструкции руководителя, персонально на работников или по профессиональным позициям.
  • Составление дополнительного соглашения к трудовому договору или гражданско-правовому договору.
  • Персонифицированный учет по работникам, в том числе и иностранным. Особенно важно вести правильное оформление работников-мигранта, контролировать получение ВПР, патента, других разрешений на работу, так как неправильное оформление, опоздание с подачей отчетов грозит штрафами в размере не меньше, чем 100 тысяч рублей, но сумма может быть больше в зависимости от ошибки.
  • Расчет заработной платы и исчисление налогов и отчислений с неё. Особенно, если есть работники-иностранцы.
  • Ведение миграционного кадрового учета.
  • Проведение сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, взносам.
  • Помощь при кредитовании в части подготовки кадровых документов для заявки.
  • Сопровождение кадровых проверок и предоставление интересов клиентов в миграционных органах и МВД
  • Подготовка возражение на акт по итогам уже пройденной проверки на вашей фирме.

Цены на ведение кадрового учета

Цена зависит не только от количества работников, но их типа (граждане РФ или иностранцы) + от объема работы. Поэтому более точно мы сможем сказать после консультации, чтобы узнать точную цену, заполните форму и мы вам перезвоним.
Или позвоните нам самостоятельно +7 (831) 215-50-19 или 8 (920) 055 77 75. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту.