Нижний Новгород, ул.Бекетова, 46 (1 этаж) есть парковка

Работаем ежедневно с 8-00 до 18-00

Мы в соцсетях:

E-mail: mail@bsprofi.ru

+7 (920) 055-77-75

+7 (831) 215-50-19

Написать в WhatsApp

Регистрация некоммерческих организаций. 100 % гарантия регистрации с первого раза. Возможность сокращения срока. Экспертные заключения центра гигиены (СЭЗ) в максимально сжатые сроки.

Как продавать решит государство с 2016 года

Начиная с 1 января 2016 года на территории РФ вступает в силу новый ГОСТ Р 52113-2014 “Услуги населения, номенклатура показателей качества”. Он будет контролировать работу продавцов и прочих сотрудников торговли, точнее в нем четко прописано по каким критериям и правилам должен вести себя продавец по отношению к покупателю.Основная цель ГОСТа – повышения качества обслуживания на территории страны.

Почему его разработали: причина

В начале 2015 года 37 самых масштабных сетей торговли в Российской Федерации, которые называют себя Ассоциацией компаний розничной торговли, дали старт компании, цель которой была составить перечень правил общения с клиентом. Именно эти основные правила и вошли в ГОСТ. Многие из этических норм поведения взялись из международных стандартов обслуживания. Последним толчком для скорейшего завершения ГОСТ послужил случай смерти гражданки, которая была задержана в магазине “Магнит” по подозрению в воровстве пачки масла, ошибочно неоплаченные. Посетительнице не дали оплатить найденное и, по сути, “раздули” ситуацию до трагической. Но привлечь сам магазин к ответственности за поведение своего персонала не смогли, так как пробелы в законодательстве разрешали подобные действия. Теперь же ситуация меняется, достаточно жалобы клиента в РосПотребНадзор и с квалификацией ваших продавцов разбираться уже будет государство, а ликвидация своего ООО будет самым безболезненным решением проблемы.

Суть стандарта

Главная цель государственного стандарта – четкий алгоритм правил и рекомендаций сотрудникам, которые не в силах решать спорные ситуации с клиентами.

Этот стандарт поможет установить право выбора критериев, а также возможность выбора методов, для оценки качества предоставляемых услуг. Распространяться стандарт будет на все услуги предоставляющихся предприятиями.

Так же этот стандарт можно будет использовать для проведения сертификации услуг, по добровольному воле изъявлению.

На кого распространяется ГОСТ Р 52113-2014

На все организационно-правовые формы, в том числе и на индивидуальных предпринимателей. У вас есть полгода после вступления в силу стандарта, чтобы учесть все изменения. После июня 2016 года поблажек вам не будет, поэтому рекомендуем на всякий случай сразу заказать юридическое сопровождение бизнеса для безопасности, чтобы не искать срочно юристов, когда они понадобятся.

А что же было раньше?

Данный стандарт пришел на замену изжившего себя стандарта Р 52113-2003 “Услуги населению. Номенклатура показателей качества”. Но в старой версии этические нормы и алгоритмы поведения персонала сферы продаж прописаны не были. Поэтому на работу брали любого и продавцы попадались грубые, незаинтересованные.

Еще новости…