Нижний Новгород, ул. Торговая, д.18/4
3 этаж, офис 19 есть парковка

+7 (920) 055-77-75

+7 (831) 216-13-19

+7 (831) 216-40-19

Услуги по регистрации СМИ в Нижнем Новгороде

Наша компания «Бизнес-Профи» оказывает услуги по регистрации СМИ в Нижнем Новгороде за 8 000 рублей. К данной сумме прибавляется установленный законодательством пошлинный сбор. Выдача копии (дополнительного экземпляра) документа обойдется в 200 рублей.

Регистрационная процедура для средств массовой информации осуществляется сотрудниками ФС по надзору в сфере связи, информтехнологий и массовых коммуникаций, в том числе и ее территориальных представительств. Это главное условие утверждено законом РФ № 2124-1 от 27 декабря 1991 года «О средствах массовой информации».

Сведения, которые потребуется указать с целью регистрации СМИ:

  • название средства массовой информации;
  • если речь идет о печатных изданиях – тираж;
  • тематическая направленность, целевая аудитория;
  • масштабы рекламных материалов;
  • вид периодического издания и язык;
  • периодичность выхода СМИ, график;
  • привязка к конкретной территории;
  • состав учредителей;
  • источники финансирования.

Обязательные к предъявлению документы при регистрировании СМИ
Для физических лиц:

  • паспорт – копия всех страниц;
  • заявление относительно оформления СМИ;
  • подтверждённая нотариусом доверенность на данный вид деятельности.

Для юридических лиц:

  • заявление о госрегистрации;
  • нотариальная доверенность на деятельность;
  • учредительная документация (нотариально удостоверенные дубликаты);
  • при наличии товарного знака понадобится документ, в котором засвидетельствовано право на него.

Пошлины и комиссии

Размеры пошлинных сборов для СМИ, распространяемых в пределах нескольких субъектов РФ либо по всей стране, в том числе и за ее пределами:

  • 6 000 рублей – видео-, теле- и радиопередачи, кинохроника;
  • 4 000 рублей – печатная периодика;
  • 4 800 рублей – информагентства.

Размеры пошлинных сборов для СМИ, распространяемых в пределах края, республики, района, города, микрорайона и прочих территориально-административных формирований:

  • 3 000 рублей – видео-, теле- и радиопередачи, кинохроника;
  • 2 000 рублей – печатная периодика;
  • 2 400 рублей – информагентства.

Корректировка пошлинного сбора в зависимости от тематики средств массовой информации

Приведенные размеры уплат корректируются в сторону увеличения или уменьшения, если регистрируемое средство массовой информации имеет следующую тематически-целевую ориентацию:

Выпуски культурно-образовательного содержания, просветительские издания и программы для малышей и подростковой аудитории, инвалидов – денежный сбор в 5 раз меньше.

  • Пошлина на рекламную продукцию, напротив, в 5 раз увеличивается.
  • Эротическая печатная периодика и программы того же характера предполагают увеличение налога в 10 раз.
  • Распространенные поводы отказать заявителю в оформлении средства массовой информации
  • Отмечена недостоверная информация в заявительном документе.
  • Заявитель (лицо или группа лиц, организация и пр.) не имеет права выступать основателем средства массовой информации согласно положениям закона о СМИ.
  • Наблюдается злоупотребление свободой массовой информации: разного рода призывы, агитации и обращения, которые могут привести к беспорядкам, возникновению неприязни, споров и вражды, государственному перевороту и пр. (как отмечено в ч. 1 ст. 4 закона «О средствах массовой информации»).
  • Уже существует средство массовой информации с аналогичным названием, информационно-тематической направленностью и форматом, что официально отмечено в базе данных регистрирующей инстанции.