Нижний Новгород, ул. Торговая, д.18/4
3 этаж, офис 19 есть парковка

+7 (920) 055-77-75

+7 (831) 216-13-19

+7 (831) 216-40-19

Вопрос-ответ

Здесь Вы можете задать любой вопрос по юридической и бухгалтерской тематике, и получить на него грамотный ответ наших профи.

Ответы на вопросы

Добрый день
Да, необходимо нотариально заверенная копия паспорта с переводом. На момент создания гражданин Китая обязательно нужен, для нотариального удостоверения подписи в заявлении.
Стоимость наших работ — 5 000 руб.
Адреса предоставляем стоимость от 14 000 руб., в зависимости от района и условий договора.
Доп.расходы — 4 000 руб. гос.пошлина, в районе 2 500 руб. нотариус.

Добрый день. Здесь возможно несколько вариантов. Все зависит от целей.
Один из вариантов. Приобретение земельного участка участниками ООО. Затем увеличить уставный капитал за счет внесения доп вкладов — земельного участка данными участниками. На данный земельный участок необходимо будет произвести оценку независимым оценщиком.
Более детально получить бесплатную консультацию можно в нашем офисе.

Здравствуйте, хотим увеличить уставной капитал фирмы за счет включения стоимости земли в устав фирмы. Земля оформлена на физическое лицо (не соучредителя фирмы, делать его соучредителем не надо). Как переоформить землю на ООО и разделить доли по 50% между двумя соучредителями?

Собираюсь открыть у Вас СП с гражданином Китая(физлицо)
требуется от него что? -Копия паспорта нотариально заверенная с переводом — — заверенная нотариусом Китайским или Российским.
вы предоставляете адрес Юрлица — входит ли цена в оформление.
Какие документы еще необходимы гражданину Китая нотариально заверить и предоставить.
Можно ли гражданину Китая не приезжать при регистрации
СП — в силу нехватки времени.

Добрый день! Для изучения Вашего вопроса необходимо ознакомиться каким образом были оформлены документы при продаже Вашей квартиры, кому принадлежала вторая половина квартиры и каким образом оформлялся первоначальный взнос по ипотеке. Предлагаем вам подойти с имеющимися документами на консультацию к нашему юристу.

Здравствуйте! Вопрос касается раздела квартиры при разводе. До замужества я была собственницей 1/2 доли однокомнатной квартиры. Потом мы с мужем ее продали и внесли как взнос за ипотеку при покупке двухкомнатной квартиры. Муж не вложил ничего. На данный момент двухкомнатную квартиру тоже продали и взяли опять в ипотеку трехкомнатную квартиру. Эта квартира оформлена в собственности по 1/10 на двоих детей и остальное в равной доли между мной и мужем. Вопрос: будет ли неделимой та часть, которую я вложила изначально? Спасибо

Добрый день
Возврат товара возможен в течение 14 дней.
Для рассмотрения возможности расторжения кредитного договора, который уже подписан, необходимо изучить сам договор. Для этого рекомендуем обратиться к нам в офис.

Добрый день
Филиал иностранной юридической компании не является самостоятельным юридическим лицом, руководитель действует на основании доверенности. Регистрация Филиала иностранной компании дорогостоящий и длительный процесс, осуществляется через минюст РФ. Более подробно с информацией по требованиям к регистрации филиала можно ознакомиться в разделе регистрация — аккредитация филиалов и представительств.
Дочерняя компания — это самостоятельное юридическое российское лицо. Более распространенная форма, так как гораздо меньше требований, чем к филиалу.

Да, конечно. Для этого нам необходимо предоставить название, юридический адрес и данные на учредителей (их должно быть не менее 5 физических или 3 юридических лиц. Для физических лиц нужны паспортные данные, для юридических лиц — ИНН, ОГРН. Стоимость составит — 8 000 руб. работа + 4 000 гос.пошлина, 500 руб. изготовление 1 печати. Дополнительно возможно предоставление юридического адреса, стоимость составит 10 000 — 12 000 руб, в зависимости от района. Срок — 2 дня подготовка документов, 5 рабочих дней — регистрация в ИФНС, 1 день на изготовление печати.

Добрый день.
Подскажите, в чем отличие регистрации филиала иностранной компании от регистрации дочерней компании иностранного юр. лица?

Вы можете провести регистрацию не кредитного потребительского кооператива, а потребительского общества?

Здравствуйте! Приобрела косметику Мон Платин в салоне красоты «Мишель» в Нижнем Новгороде 04.10.2014. Оформила кредитный договор на покупку товара. Могу ли я вернуть товар и расторгнуть кредитный договор? Целостность упаковки не была нарушена и в договоре имеется не достоверная информация о стаже работы и размере дохода (9 лет вместо 3 месяцев, указанный доход выше на33% существующего). Также не был предоставлен рассчетно-кассовый чек при приобретении косметики. Есть лист с перечнем товаров, переданных мне с покупкой, и их стоимость. Общая сумма покупки в нём не указана. При суммировании общая стоимость получилась иная, чем указана в кредитном договоре. При оформлении напирали на то, что это рассрочка (договор не был прочитан мной подробно в процессе оформления). А в итоге кредит под 29%.

Что идеально подходит для конкурса. Новую регистрировать не советуем, так как для конкурса обычно есть одно из требований, существование от 6 месяцев. У нас есть в наличии готовые фирмы, есть с уже оформленным допуском СРО и активной деятельностью, чистые, без долгов, арбитражных дел. Есть нулевые, срок существования от 6 месяцев, с различными названиями, допуск СРО можно оформить на любую выбранную Вами компанию всего за 1 рабочий день! К тому же у нас сейчас акция оформление документов и сотрудники бесплатно. Если же все таки надумаете регистрировать новую. При размещении заказа на оформление допуска СРО в Бизенс-Профи, регистрация ООО бесплатно.

У меня строительный бизнес. Планируется участие в нескольких конкурсах. Необходимо срочно фирму с допуском СРО. Есть что предложить?

Для юристов бизнес-профи это не проблема. Мы Вам можем предложить срочное закрытие фирмы, снятие с себя всех полномочий и ответственности. Приходите к нам в офис, более детально о порядке и дальнейших действиях обсудим при встрече.

У меня по фирме большие долги, заведены арбитражные дела. Мне надо срочно ее закрыть. Можете помочь?

Да, оказываем. Вы обратились по адресу. Действительно содержать в штате главного бухгалтера очень дорого, 35 000 минимум. Мы Вам можем предложить бухгалтерское сопровождение. Стоимость зависит от количества оформленных сотрудников, количества бухгалтерских операций, от того что будет входить в наши функции – ежемесячное начисление зарплаты, ведение банка, взаимодействие с налоговыми и другими гос. структурами, сдача отчетности. Как я понимаю у Вас НДС, стоимость в среднем будет составлять от 6 000 в месяц.

Вы оказываете бухгалтерские услуги? У нас производство и торговля, главный бухгалтер уволилась, нового найти не можем, очень дорого, сотрудница на первичке есть. Но скоро начинается отчетность, что делать не знаем.

Можем. Стоимость регистрации компании в данном случае будет составлять 5 000 руб. наша работа + накладные расходы 4 000 государственная пошлина за регистрацию, 800 -изготовление 1 печати + нотариальные расходы. По срокам документы готовим очень оперативно, заверение у нотариуса – по записи, без очереди, в налоговой регистрация 5 рабочих дней. На 6-й получаем и заказываем печать. Печать 1 день. Для подготовки документов нужно название компании, юридический адрес, паспортные данные на директора и на учредителей физических лиц, их ИНН. По иностранной компании нужно предоставить комплект учредительных документов (свидетельство о регистрации, решение о создании организации, доверенность на представителя, устав, выписка из торгового реестра) с апостилем и нотариально заверенным переводом на русский язык.

Нужно открыть ООО, в котором одним из учредителем будет являться иностранная компания — Кипр. Подскажите, можете оказать содействие. Сколько будет стоить и что нужно.

Чтобы не возникло вопросов со стороны трудовой инспекции и самим сотрудником Вам как то закрепить отношения. Наши юристы могут Вам грамотно составить гражданско-правовой договор.

Берем на работу сотрудника менеджера по продажам. Он по личным обстоятельствам просит не оформлять его официально. Как быть? Как можно с ним оформить в данном случае трудовые отношения?

Да, можем. Первым этапом нужно будет привести документы по ООО в соответствие с действующим законодательством, затем подготовим все необходимые документы для регистрации сделки и договор купли-продажи земельного участка. Приносите все имеющиеся у Вас документы по земле и по Вашей компании, наши юристы проверят комплектность, наличие всех необходимых документов и окажут грамотную правовую помощь.

Здравствуйте. У нас компания зарегистрирована в 2000 году, перерегистрацию в 2009 году не делали, деятельность не велась. На данной компании числится в собственности земля, на землю нашелся покупатель. Можете помочь в оформлении сделки по продаже земли?

Здравствуете. Да конечно занимаемся. Варианты ликвидации различны. Вариант зависит от деятельности Вашей компании, наличия задолженностей перед бюджетом и контрагентами и других моментов. Есть вариант путем продажи, смена учредителей директора. Тем самым вы снимаете с себя все полномочия и ответственность, по желанию, а в некоторых случаях и по необходимости также возможна смена адреса на другой регион. Есть варианты реорганизации. Они тоже различны возможна реорганизация (слияние, присоединение) в Нижнем Новгороде, возможна реорганизация путем присоединения к компании из другого региона, тем самым Ваша фирма не только переезжает в другой регион, но и исключается из реестра. Есть варианты официальной ликвидации, здесь тоже есть свои особенности минусы и плюсы. Чтобы подобрать наиболее оптимальный и подходящий вариант для Вас предлагаем подойти к нам в офис с документами по организации на бесплатную консультацию.

Добрый день! Занимаетесь закрытием ООО? Сколько будет стоить и в какой срок?


Задайте нам свой вопрос: