Нижний Новгород, ул. Торговая, д.18/4
3 этаж, офис 19 есть парковка

+7 (920) 055-77-75

+7 (831) 216-13-19

+7 (831) 216-40-19

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учетаООО «Бизнес-Профи» предлагает компаниям Нижнего Новгорода и области профессиональное ведение бухгалтерского учета.

После того, как прошла государственная регистрация организации или индивидуального предпринимателя, встает вопрос о том, как правильно организовать свое дело. И тогда собственник бизнеса задумывается о необходимости ведения бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учёт — это документальный и непрерывный учет всех хозяйственных операций в организации.

Основной задачей бухгалтерского учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчетности) о деятельности организации и её имущественном положении.

Ведение бухгалтерского учета в первую очередь позволяет предотвратить отрицательные результаты хозяйственной деятельности организации или индивидуального предпринимателя.

Так для чего же нужен бухгалтерский учет?

Бухгалтерский учет необходим для:

  • выявления внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации;
  • контроля соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций;
  • контроль целесообразности хозяйственных операций;
  • контроль наличия и движения имущества и обязательств;
  • контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
  • контроль соответствия деятельности утверждённым нормам, нормативам и сметам.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что, в первую очередь, бухгалтерский учет необходим для собственников бизнеса, руководителя, собственников имущества организации.

Организовать ведение бухгалтерского учета можно несколькими способами:

  1. Бухгалтерией, входящей в состав предприятия.
  2. Руководителем организации.
  3. Сторонней организацией.

Для того, чтобы овладеть профессией бухгалтера необходимо знать теорию бухгалтерского учёта, а для того, чтобы стать бухгалтером, недостаточно просто знать теорию бухгалтерского учета, необходимо правильно применять на практике полученные знания.

Оказание услуг в области ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового администрирования подразумевает работу с довольно большим объемом документов, поэтому вопрос о грамотном документообороте имеет большое значение с точки зрения защиты и обеспечения конфиденциальности информации, а также эффективности внутренних бизнес-процессов.

Бухгалтеры нашей организации имею огромный опыт работы в области ведения бухгалтерского и налогового учета, составления и сдачи отчетности.

К тому же, передавая ведение бухгалтерского учета в руки наших специалистов, вы:

  • экономите на заработной плате и зарплатных налогах бухгалтерии;
  • экономите на выплате отпускных, больничных, декретных;
  • расходы по ведению бухгалтерского учета полностью относите на затраты Вашей организации, тем самым уменьшаете налогооблагаемую прибыль;
  • не выделяете место для бухгалтерии;
  • экономите на приобретении мебели, оргтехники,бухгалтерских и правовых программ (и их регулярному обновлению);
  • к тому же Вы освобождаете себя от всех проблем, связанных с общением с налоговыми органами, внебюджетными фондами и статистикой.

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета зависит от количества бухгалтерских проводок, денежно-товарного оборота, от специфики финансово-хозяйственной деятельности организации.

Денежно-товарный оборот (по приходу)/ Количество бухгалтерских проводок Стоимость в руб.
до 250 000 руб./до 25 6 000
от 250 000 до 500 000 руб./от 25 до 50 6 000 – 14 000
от 500 000 до 1 млн. руб./от 51 до 70 14 000 – 18 000
от 1 млн.   до 2 млн. руб./от 71 до 200 18 000 – 23 000
от 2 млн. до 3 млн. руб./от 201 до 300 23 000 – 25 000
от 3 млн. до 4 млн. руб./от 301 до 500 25 000 – 27 000
от 4 млн. до 6 млн. руб./от 501 до 800 27 000 – 31 000
от 6 млн. до 8 млн. руб./от 801 до 1000 31 000 — 35 000
от 8 млн. до 10 млн. руб./от 1001 до 1200 35 000 – 39 000
от 10 млн. до 12 млн. руб./от 1201 до 1400 39 000 – 43 000
от 12 млн. до 15 млн. руб./от 1401 до 1600 43 000 – 46 000
от 15 млн. до 20 млн. руб./от 1601 до 1800 46 000 – 56 000
от 20 млн. до 25 млн. руб./от 1801 до 2000 56 000 – 66 000
от 25 млн. до 30 млн. руб./от 2001 до 2200 66 000 — 75 000
от 30 млн. до 35 млн. руб./от 2201 до 2400 75 000 — 85 000
от 35 млн. до 40 млн. руб./от 2401 до 2600 85 000 — 95 000
от 40 млн. до 45 млн. руб./от 2601 до 2800 95 000 — 105 000
от  45 млн. до 50 млн. руб./от 2801 до 3000 105 000  — 115 000

Стоимость может быт  увеличена по следующим позициям:

  • осуществляется более 2 – х видов деятельности;
  • ведение ККМ;
  • торговля акцизными товарами;
  • внешнеэкономическая деятельность, импорт;
  • экспорт;
  • операции ценными бумагами;
  • наличие филиалов, обособленных подразделений.
  • ручной учет товаров;
  • ведение клиент-банка.

Формирование и сдача отчетности для организаций

Наименование услуг Стоимость в руб.
ОСНО
Формирование сдача нулевой отчетности в квартал 4 000 руб.
Формирование сдача отчетности в квартал на основании данных, представленных клиентом 8 000 руб.
УСН, ЕНВД
Формирование и сдача нулевой отчетности в квартал 2 000 руб.
Формирование и сдача отчетности в квартал 3 000 руб.
Формирование и сдача годовой нулевой отчетности 3 000 руб.
Формирование и сдача годовой отчетности на основании данных, представленных клиентом 4 000 руб.

Формирование и сдача отчетности для ИП

Наименование услуг Стоимость в руб.
ОСНО
Формирование сдача нулевой отчетности в квартал 2 000 руб.
Формирование сдача отчетности в квартал на основании данных, представленных клиентом 4 000 руб.
УСН, ЕНВД
Формирование и сдача нулевой отчетности в квартал 1 000 руб.
Формирование и сдача отчетности в квартал 1 500 руб.
Формирование и сдача годовой нулевой отчетности 1 500 руб.
Формирование и сдача годовой отчетности на основании данных, представленных клиентом 2 000 руб.

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту! Звоните по телефонам в Нижнем Новгороде — 8 (831) 216-13-19 или 8 (920) 055 77 75!